JYCS     Ежедневно: 09:00 - 18:00 8 (903) 597-93-71
   Карта сайта
 
Изготовление мотоциклов по индивидуальным проектам Изготовление кастомных мотоциклов Изготовление элементов обвеса Выноса лапки для мотоцикла Токарные работы Фрезерные работы Изготовление эксклюзивных элементов Слесарные работы Техническое обслуживание мотоциклов Мото тюнинг
 

Тюнинг мотоцикла Kawasaki W650

Старый гость

руль для чоппера Пару лет назад в мотомастерскую Junk Yard Customs Strogino попал один кастом. Была проделана большая работа. Установлен новый руль, сварена спинка пассажира из нержавеющей стали, сделан кронштейн для крепления фары, сшито новое седло и смонтированы новые кастом глушители.
Сегодня чоппер kawasaki W650 снова закован в стенах кастом ателье и мотоцикл терпит новые изменения. И вновь перед нами очередные простые и знакомые, на первый взгляд, вопросы, на которые необходимо найти ответы и воплотить в жизнь пожелания владельца этого, казалось бы, простого, но неповторимого кастома. Какие же задачи встали перед мотомастерской на этот раз? Сегодня предстояло сделать руль эйпхангер и установить новое переднее колесо. И так...

Замена переднего колеса и новые втулки

изготовление втулок переднего колеса для мотоцикла Домкрат под мотоциклом, инструмент готов, и работа началась. Замена переднего колеса на мотоцикле не вызывает сложностей, если оно штатное. Ступица нового колеса оказалась уже и необходимо было выточить новые втулки для фиксации колеса по центру вилки, что и было сделано на токарно-расточном станке "Красный Пролетарий" модели 16к20. Но, еще при оценке предстоящего этапа работ и демонтаже старого колеса стало ясно, что нужна еще и новая ось . В магазинах такую ось не найти и было принято решение изготовить ее в заводских условиях.
Передняя ось, втулки. Колесо на месте. Дело за рулем.

Руль эйпхангер, каких свет не видывал

Изготовление руля невозможно без проведения токарно-фрезерных работ. Следует проточить заготовки будущего руля под посадку ручек и выфрезеровать необходимые технологические отверстия. Станки остывают и предстоит многодневный, тяжелый и монотонный труд: сварка аргоном, шлифовка и финишная полировка руля, сделанного из толстостенной, бесшовной, холоднокатаной, цельнотянутой нержавеющей трубы. Время идет, обговоренные сроки заканчиваются, руль на мотоцикле и работа окончена. Но! Это-эйпхангер. Трос газа и сцепления и тормозная магистраль стали коротки и требуют замены на более длинные. Тормозной шланг куплен, а на изготовление троса газа и сцепления опять потрачено драгоценное время. Заказчик в мастерской, мотоцикл перед ним. Смотрим вместе, что получилось.
Трос газа для высокого руля эйпхангер
Трос сцепления для высокого руля эйпхангер установка троса газа и сцепления на мотоцикл с высоким рулем
НА ГЛАВНУЮ
НАЗАД НА СТРАНИЦУ МОТОАТЕЛЬЕ
РУЛИ ДЛЯ КАСТОМ МОТОЦИКЛА