С историей этого мотоцикла и начинается история мотомастерской Junk Yard Customs Strogino, но её еще предстоит написать...
...Андрюха Дред позвонил и сказал, что есть Спортстер по хорошей цене, надо брать. Взяли. Зажигания нет, карбюратор микуни..., карбюратора нет, электропроводка оригинальная и отовсюду торчат лишние фишки от приборов, которых нет...
Работы тьма предстоит,а хочется очень в этом сезоне его воспламенить и узнать, что это за Легендарный Харлей.
Полагаясь на опыт Дреда и сервис мануал
Мотоцикл в гараже, и появляется понимание, что нужно приобрести и сделать, что бы он вспомнил, каково это, снова мчать по шоссе, рассекая вилкой встречный поток воздуха, не думая о скорости и обо всём том, что остаётся у тебя за спиной с каждой милей все дальше и дальше.
С первым трансатлантическим судном нервно жду мануал по харлею, карбюратор S&S, зажигание Ultima, высоковольтные провода, ремонтный комплект прокладок, что-то по электрике и еще чего-нибудь, не помню уже. Маслобак варит Гринго, а что-то покупается тут, на местности.
В гараж, как на работу
Два через два в гараж, как на работу, на сборку Харлея. Установили зажигание и катушку Ultima, карбюратор S&S, тросики и гидравлику. Работа шла своим чередом, на другой мотор доставили из дружественной страны новую поршневую и кольца, придет еще время и они найдут свое место, в сердце иного мотоцикла, но эта история еще дописана
Осталось немного
Мотосезон уже открыт и повсюду, на улицах, слышен рокот мотоциклетых моторов. Страсть, как уже хочется завезти двигатель этого Беса, выехать из гаража и слиться с потоком транспорта, то и дело вырываясь из общего ритма движения и устремляясь вперед под зеленый сигнал светофора. День сменяет новый день. Погода подгоняет и благоволит. Сервис мануал на седле, рабочее пособие по мотоциклу открыто и местами потрепано, им приходится пользоваться постоянно, как распределительные валы поставить или степень и последовательность затяжки винтов крышки гусятницы надо выяснить, все ответы на страницах заветной книги.
Переезд не за горами
Смонтирован и подключен бензобак и установлены недостающие прокладки мотора. Бегло пробегаю взглядом мотоцикл, лихорадочно перебирая в голове мысли, а всё ли закончено, не упустили ли чего, пальцами левой руки нащупываю бензокран под баком, открыт. Пальцы правой, как будто привычно,находят рычажок подсоса и кнопку пуска двигателя. Вот оно. Слуху доносятся ровный и чистый звук, ожившего сердца Харлей-Дэвидсон Спортстер, и шепот сапунов. Двигатель прогрет и обороты стали ровнее, пора... Осень не за горами и нам предстоит переезд из гаража в мастерскую и заново разобрать и собрать Беса.